Перейти к содержимому раздела

MoyHomeMaster.Ru

Форум о строительстве дома, ремонте квартиры, выборе, обслуживании и ремонте бытовой техники. Вопросы пользователей и советы профессионалов...

(Страница 1 из 2)

MoyHomeMaster.Ru → Ремонт квартиры → Отделка стен → Последовательность ремонта квартиры

Страницы 1 2 Далее

Ответить

RSS

Сообщений с 1 по 15 из 17

1

Тема: Последовательность ремонта квартиры

Здравствуйте. Подскажите, в какой последовательности нужно делать ремонт в квартире. Я переехала только что и никогда не делала ремонт, так что опыта совсем нет. Из мастеров нашла только электрика и штукатурщицу.
Но все по разному советуют с чего начинать ремонт в квартире. Один говорит, что сначала надо провести электрику, а затем все остальное. Другой, что сначала нужно очистить стены от старых обоев и снять штукатурку с потолка.
Я совсем запуталась и не знаю что делать. Помогите советом пожалуйста, какова последовательность выполнения ремонта в квартире?

2

Re: Последовательность ремонта квартиры

Сколько ни делал ремонт в квартирах, всегда начинали делать ремонт в квартире с электрики. затем сантехника, заливка полов, а потом уже все остальное - штукатурка, косметика, обои и т.д.

Конечно можно сделать и наоборот, начать делать ремонт как захочется, только охота вам потом ковырять стены ради одной, но очень нужной розетки?

Каждому купившему АЭС - саркофаг в подарок

3

Мы всегда делаем ремонт в квартирах в следующем порядке:
в первую очередь при ремонте выполняем все демонтажные работы: снятие старых обоев, штукатурки, напольного покрытия, дверных блоков. После того, как сломали все, что нужно, убираем строительный мусор.
Затем при необходимости ломаем старые и устанавливаем новые перегородки, потом укладываем новую электропроводку...   на всякий пожарный случай, рисуем схему электропроводки, чтобы потом не начать сверлить или забивать гвозди там, где есть проводка.