Перейти к содержимому раздела

MoyHomeMaster.Ru

Форум о строительстве дома, ремонте квартиры, выборе, обслуживании и ремонте бытовой техники. Вопросы пользователей и советы профессионалов...

MoyHomeMaster.Ru → Бытовая техника → Неисправности и ремонт → Почему газовая колонка плохо греет воду

Страницы 1

Ответить

RSS

Сообщений 11

1

Тема: Почему газовая колонка плохо греет воду

Всем добрый вечер. Есть такой вопрос: почему газовая колонка теперь плохо греет воду? Раньше грела нормально. вода из газовой колонки как кипяток была, но теперь вода еле теплая. Может я в настройках не разбираюсь, я не знаю. Подскажите пожалуйста. Газовая колонка Юнкерс.

2

Re: Почему газовая колонка плохо греет воду

Луиза пишет:

почему газовая колонка теперь плохо греет воду?

причин может быть много, но основная это либо слабый напор воды, либо ее чистить пора

3

Станислав пишет:

причин может быть много, но основная это либо слабый напор воды, либо ее чистить пора

напор воды вроде нормальный.. какой и был раньше. Ей всего 2 года!  причин основная слабый напор воды чистить пора вроде нормальный раньше года думаете засорилась Фото  Думаете уже засорилась?

4

Луиза пишет:

почему газовая колонка теперь плохо греет воду

Вот некоторые причины почему газовая колонка плохо может нагревать воду

•  Износ и потеря эластичности мембраны водяной части;
•  Скопление большого количества сажи на теплообменнике;
•  Подмес холодной воды в неисправном смесителе;
•  Некорректная работа клапана (сервомотор) системы газ-контроль;
•  Износ медного теплообменника более чем на 20%.

При любом квартирном ремонте в наших условиях самым дорогим расходным материалом являются нервные клетки...

Почему газовая колонка плохо греет воду

Видеоролик на десерт

5

Re: почему газовая колонка юнкерс плохо греет воду

Луиза пишет:

Раньше грела нормально. вода из газовой колонки как кипяток была, но теперь вода еле теплая