Перейти к содержимому раздела

MoyHomeMaster.Ru

Форум о строительстве дома, ремонте квартиры, выборе, обслуживании и ремонте бытовой техники. Вопросы пользователей и советы профессионалов...

MoyHomeMaster.Ru → Бытовая техника → Неисправности и ремонт → Почему течет вода из газовой колонки

Страницы 1

Ответить

RSS

Сообщений 8

1

Тема: Почему течет вода из газовой колонки

Привет всем мастерам этого форума! Выручайте ребята! У нас почему то течет вода из газовой колонки, я даже не стал разбирать пока, но уже достало каждый раз ставить посудину, а потом выливать воду. Я в газовых колонках не разбираюсь, да и не знаю, реально ли самому что нибудь подшаманить? как считаете? можно ли самомтоятельно устранить течь? или лучше спеца позвать, да не совать свой нос? что скажете?

2

Re: Почему течет вода из газовой колонки

Denis пишет:

почему то течет вода из газовой колонки,

Если из колонки капает вода или течёт теплообменник то обычно, такая неисправность колонки случается из-за неплотного соединения подводящих шлангов. Замена резиновой прокладки устранит течь. Но постоянно капающая вода из центра водонагревателя указывает на износ водяной части или теплообменника. В данной ситуации прохудившиеся детали меняют. Такой ремонт является дорогостоящим, так как в стоимость услуг входит стоимость детали, поэтому следует рассмотреть вариант покупки новой колонки.

3

Denis пишет:

как считаете? можно ли самомтоятельно устранить течь? или лучше спеца позвать, да не совать свой нос? что скажете?

Из колонки капает или течет вода?
Возможные причины неисправности:
Неплотное соединение или износ соединительных частей подводящих шлангов
Замена резиновой прокладки устранит течь
Износ теплообменника или водяной части