Перейти к содержимому раздела

MoyHomeMaster.Ru

Форум о строительстве дома, ремонте квартиры, выборе, обслуживании и ремонте бытовой техники. Вопросы пользователей и советы профессионалов...

MoyHomeMaster.Ru → Пользовательский раздел → Вопросы/Ответы → Как выбрать подержанный рено логан

Страницы 1

Ответить

RSS

Сообщений 8

1

Тема: Как выбрать подержанный рено логан

Всем привет. Мы выбираем подержанный логан, бу. Прочитали много советов о том как выбрать подержанный рено логан, но так как опыта нет, это мой первый авто, нужен совет реальных пользователей. Т.е. по сути, пользователей, кто уже поупал бу логан и хоть немного знает как выбрать логан с пробегом. Большое всем спасибо.

2

Re: Как выбрать подержанный рено логан

Всем привет. Мы выбираем подержанный логан, бу. Прочитали много советов о том как выбрать подержанный рено логан, но так как опыта нет, это мой первый авто, нужен совет реальных пользователей.

Про бу ниче сказать не могу, брал новый. Единственная была проблема с катушкой зажигания. А так, в качестве рабочей лошадки Логан 1.6 самый лучший вариант.

3

кто уже поупал бу логан и хоть немного знает как выбрать логан с пробегом

мой знакомый брал подержанный логан с пробегом 55 тысяч км. Он особо не разбирается в авто, но говорил, что проблем небыло. После покупки сразу поменял фильтры и масло. Я думаю это правильно. На 65 т км поменял грм.

4

Серж, с мотря какой пробег и кто водил автомобиль. если это не лихач, не бывшее такси, то можно и бу

5

После покупки сразу поменял фильтры и масло. Я думаю это правильно. На 65 т км поменял грм.

да, я тоже после покупки планирую заменить все фильтры, свечи, ремень грм, масло и др жидкости. В любом случае это дешевле, чем покупать новый логан ab

6

В любом случае это дешевле, чем покупать новый логан smile