Перейти к содержимому раздела

MoyHomeMaster.Ru

Форум о строительстве дома, ремонте квартиры, выборе, обслуживании и ремонте бытовой техники. Вопросы пользователей и советы профессионалов...

Внимание!!! Этот форум продается! Пишите Ваши предложения на мой Email: punbb.info@gmail.com

Страницы 1

Ответить

RSS

Сообщений 11

1

Тема: Готовим Рено Дастер к бездорожью

Эта статья предназначена в первую очередь тем, кто любит бездорожье. Естественно, что при всех выдающихся внедорожных качествах, Рено Дастер остается кроссовером. Поэтому, прежде чем выезжать на серьезное бездорожье, нужно провести некоторую подготовку автомобиля. Здесь мы рассмотрим, что можно сделать, чтобы не пришлось далеко за трактором ходить.

2

Re: Готовим Рено Дастер к бездорожью

Внедорожные шины
Итак, в первую очередь нам нужны серьезные внедорожные (или «грязевые) шины. К величайшему сожалению соответствующая резина с типоразмером, подходящим для Дастера не то, чтобы редкость, но мало ее.

Как пример,можно рассматривать два довольно недорогих варианта:

- Cordiant Off Road 215/65 R16 – 4800 руб.

- BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16 — 7850 руб

Можно поставить на свой страх и риск резину большего размера, но при этом следует помнить, что при увеличении диаметра колеса увеличивается момент вращения, что приводит к потере мощности и работе двигателя с повышенной нагрузкой.

3

Re: Готовим Рено Дастер к бездорожью

Лебедка
Следующим элементом обеспечения проходимости будем считать электролебедку. В видеоролике показана лебедка R.J.O, собираемая на основе «Т-Макс 6500F.E». Стоимость такого «переносного эвакуационного комплекса» составляет около 36 тысяч рублей:

Кстати, якорь в комплект не входит, придется делать самому, или выложить за него еще почти 12000 рублей.

4

Re: Готовим Рено Дастер к бездорожью

Сенд-траки
Еще одним приспособлением, помогающим выбраться из грязи, являются сенд-траки.

Готовим Рено Дастер к бездорожью

Готовим Рено Дастер к бездорожью

Как видите, различаются они не только материалом изготовления, но и длиной, весом, производителем и, конечно, ценой. Самые дешевенькие китайские можно взять за 7600 рублей за пару (1 метр). Есть российские изделия по цене 9620 рублей (1,5 метра). Более «продвинутые» сенд-траки могут вылиться в 15000 рублей за пару. Учитывая, что их нужно хотя бы четыре, а в идеале шесть, удовольствие получается довольно дорогое.

5

Re: Готовим Рено Дастер к бездорожью

Укрепление муфты
Учитывая, что в российской сборке защита двигателя идет стальная уже в базовой комплектации, обратим внимание на защиту, а точнее на ее отсутствие, электромагнитной муфты. Для тех, кто считает, что данная деталь не нужна, публикуем фото с лопнувшей муфтой:
Готовим Рено Дастер к бездорожью

6

Re: Готовим Рено Дастер к бездорожью

Рынок предлагает минимум два варианта защиты, причем один из них доступен у дилера как «доп»:
Готовим Рено Дастер к бездорожью
Готовим Рено Дастер к бездорожью
Цена такого девайса колеблется до 4000 рублей без установки.

7

Re: Готовим Рено Дастер к бездорожью

Готовим Рено Дастер к бездорожью
Такая защита обойдется примерно в две с половиной тысячи рублей. Установка обеспечивается своими силами довольно быстро без дополнительных сверловочных работ – все на штатных отверстиях.

8

Re: Готовим Рено Дастер к бездорожью

Кому и это кажется дорогим вариантом, сообщаем, что последний вариант вполне можно изготовить самостоятельно из листовой стали толщиной 2мм. Господин Кубик (Москва), широко известный в узком кругу специалист по доработкам Рено Дастер, предлагает вот такой рабочий рисунок:

Готовим Рено Дастер к бездорожью

Добавим, что углы изгиба самой защиты близки к 30 градусам (перед – зад) и 45-50 - боковины, а отверстия сверлятся диаметром 11мм. Подгонка – по месту.

9

Re: Готовим Рено Дастер к бездорожью

В природе есть еще такой вариант более полной защиты:

Готовим Рено Дастер к бездорожью

Здесь закрывается двигатель, муфта, топливный бак и топливопровод. Стоимость без доставки из Европы – 1200 евро.

10

Re: Готовим Рено Дастер к бездорожью

Укрепление стояночного тормоза

В заключение. Если Вы уж полезли под свой автомобиль, обратите внимание на крепления и защиту проводов и тросиков. Трос стояночного тормоза обычно через некоторое время старается выбраться из своих креплений. Провода привода той же муфты могут быть недостаточно защищены гофрой, часто приходится применять изоленту. Да и общее состояние узлов стоит контролировать, чтобы не тратить потом лишние деньги на ремонт.

11

Re: Готовим Рено Дастер к бездорожью

как защищаете тросик стояночного тормоза?

Просмотров: 2,703

Страницы 1

Ответить



Авторские права © 2014-2018 Мой Домашний Мастер

Сгенерировано за 0.075 секунды (89% PHP — 11% БД) 27 запросов к базе данных